Все скорости вылета шара измеряются 0.2г шаром (для простоты, чтобы не пересчитывать на энергию). Скорость измеряется хронографом (обычно есть у организаторов).

Внутри зданий и на близких расстояниях разрешены скорости до 120м/с. Если ваша модель вкладывается в это ограничение, это не повод стрелять в открытые участки тела, лицо или поливать очередями. Если есть возможность - избегайте стрельбы очередями, в открытые участки или в лицо, по возможности избегайте стрельбы в слепую, особенно на близких расстояниях. Стреляя вслепую, начинайте стрелять снизу вверх. Потому что даже 80м/с способны сломать зуб, а 120 способна загнать шарик под кожу.

Снаружи, на больших расстояниях разрешены скорости выше 120м/с, при этом скорости выше 160м/с разрешены только для моделей, стреляющих одиночными выстрелами. Предельная скорость для всех моделей - 200м/с.

В некоторых случаях страйкбольное оружие надо детюнинговать, потому что в базе (из коробки) оно выдаёт излишне высокую скорость. Например, Cyma и DBoys могут выдавать 130-140м/с, что недопустимо для игры в зданиях. В таких случаях можно играть снаружи на больших расстояниях, пока не подсядет пружина до нужной скорости, или заменить пружину на более слабую.

В других страйкбольных сообществах и под конкретные мероприятия могут быть другие ограничения по мощностям. Например, короткоствольным моделям могут быть запрещены высокие скорости (выше 100-120), новичкам может быть запрещено иметь модели с высокими скоростями, бункера высокой ёмкости с автоматической подачей шаров могут быть запрещены для моделей, не отвечающих понятиям "пулемёт".

Ограничения по скорострельности редко упоминаются, но повышенная скорострельность не менее опасна чем высокие скорости, потому что несколько шаров, попавших в одно место причиняют больше вреда, при попадании по одежде первые шары вминают ткань, последующие бьют прямо по телу.

Некоторые хронографы умеют мерять скорострельность. Как правило, скорострельность избыточна, когда стоит аккумулятор со слишком высоким напряжением. Для 120м/с как правило достаточно 9.6В (или литий-полимерный 7.4В), всё что выше приведёт к избыточной скорострельности.

Масса шаров так-же влияет на травматичность, не рекомендуется для игры на близких расстояниях использовать шары весом более 0.25г.